Почему все больше и больше людей выбирают онлайн-платежи?

Потребители привыкли иметь мгновенные связи с информацией, развлечениями, другими пользователями через текстовые сообщения, социальные сети и продукты, которые они хотят приобрести. Поскольку люди ожидают, что почти все их потребности могут быть немедленно удовлетворены с помощью технологий, неудивительно, что они предпочли бы проводить онлайн-платежи и принимать их предприятиями.

Кроме того, сегодня при оплате товаров и услуг онлайн, можно пользоваться кэш-бек сервисами. Одним из таких сервисов является maxcashback.ru. В чём особенность кэш-бека? Простыми словами — это возврат денег. Сервис, используя доступные ему программы лояльности, возвращает покупателю определённый процент от потраченных на покупку средств.

Основные причины, по которым люди выбирают онлайн-платежи:

Они избавляются от географических границ.

Человек, который путешествует в другую страну / континент, должен приспосабливаться к месту и обходиться тем, что у него есть в кошельке. Это может означать обмен иностранной валюты или использование другой кредитной карты, чем та, которую они обычно используют. Онлайн-платежи избавляют от проблем, которые мешают им присоединиться к международному рынку.

Многие платежные системы предоставляют предприятиям возможность принимать широкий диапазон валют, автоматически вычислять текущий курс обмена на основе валюты, а также приспосабливаться к языку и информации, предоставленной в формах оформления заказа, на разных языках, на которых говорят покупатели, в зависимости от используемой валюты.

Они удобнее, чем когда-либо.

Платежная технология настолько развита, что потребители могут совершать онлайн-платежи, даже если они не привезли с собой свою карту или кошелек. Исследования показывают, что помимо растущей популярности мобильных кошельков, интернет-потребители продолжают искать другие более простые формы финансирования. На самом деле, более 80% респондентов заявили, что в прошлом году они использовали бесплатный платежный инструмент для онлайн-платежей.

Они позволяют потребителям сэкономить на времени.

Помимо удобства с точки зрения скорости транзакций, онлайн-платежи избавляют потребителей от необходимости посещать физические магазины, тратить свое драгоценное время и ждать своей очереди на оплату. Исследования, касающиеся психологического эффекта ожидания в очереди, показывают, насколько драгоценно время для потребителей. У них есть тенденция преувеличивать, сколько ожидания тратит их время почти на 40%. Даже если время, потраченное клиентом на ожидание в очереди, верно или просто воображаемо, восприятие реально. Онлайн-платежи дают явное преимущество, просто предоставляя покупателю выбор, как провести время.

Они дают больше защиты покупателя.

Когда покупатели совершают покупки в небольшом бизнесе, будь то онлайн или в обычном магазине, им необходимо установить определенную степень доверия к продавцу, поскольку они впервые покупают у этого продавца. Независимо от того, насколько четко бизнес объясняет свою политику в отношении возврата, обмена, а также удовлетворенности клиентов, потребители все равно могут быть немного нерешительными. Онлайн-платежи могут решить эту проблему. Когда они используют кредитную карту для онлайн-платежей, которая дает гарантию наименьшей цены за заявленное количество дней, продление гарантий производства и право оспаривать покупку, они могут быть уверены, что им будет предоставлена ​​защита какой бы ни была политика купца.

Они дублируют свои нынешние финансовые привычки.

Более 50% американцев используют онлайн-банкинг для оплаты счетов, перевода средств и отслеживания своих денег. Онлайн-платежи дублируют финансовые привычки, которые были адаптированы многими потребителями.