Как вернуть долги

Независимо от того, каким видом бизнеса вы владеете или что компания предоставляет потребителям, долги всегда будут всегда иметь место. Должники, как правило, не планируют прекращать платить вам, но может возникнуть много непредвиденных обстоятельств, которые мешают выплатить им задолженность.

Взыскание долгов становится все труднее и сложнее с истечением времени, поэтому, не стоит откладывать его на потом. Когда вы планируете преследовать должника за задолженность, вы должны следовать определенным принципам и правилам. Не важно, необходимо взыскать долги за коммунальные услуги или другие долги.

Наем сборщика долгов — это всегда хорошая идея, чтобы гарантировать, что во время процесса взыскания соблюдаются законы страны, а также чтобы гарантировать, что все используемые процессы защищают компанию от судебных исков. Вы не хотите, чтобы должник выиграл дело на основании плохой практики или технических деталей. Это, конечно, предполагает, что дело доходит до этой точки в будущем, но долг часто разрешается путем урегулирования или погашения.

Основные руководящие принципы для сборщиков долгов

Как только вы решите погасить задолженность, вы должны следовать определенным правилам и рекомендациям, чтобы обеспечить законную и безопасную попытку взыскания задолженности с должника. Для начала вы должны относиться к должникам с уважением и справедливостью. Когда вы связываетесь с ними, у вас должна быть веская причина для этого, и это хорошая идея — избегать постоянных звонков, которые могут обернуться проблемами для вас.

Используйте звонки для:

— Предоставления информации о счете должнику
— Установления условий погашения
— Предложения урегулирования или специального плана погашения
— Просмотра статуса существующего платежного соглашения

Не используйте звонки для:

— Чтобы напугать должника агрессивным разговором
— Раздражать должника и изматывать его

Что следует избегать

Очень важно, чтобы вы не писали писем и не вступали в устные разговоры, которые могут вводить в заблуждение или выдавать вас за другого. Другими словами, вы не можете притворяться кем-то, кем вы не являетесь, или компанией, которой вы не являетесь. Не притворяйтесь, что вы являетесь частью другой крупной организации, чтобы напугать потребителя. Вы также не можете сказать им, что будете делать то, чего не хотите или не можете делать. Например, не говорите им, что вы передадите учетную запись высокопоставленному органу или что вы будете добиваться ареста их дома. Кроме того, вы определенно не можете угрожать делать то, что вы не можете или не будете делать, например, захватить все их имущество и заставить полицию арестовать их.

Взыскать долги сложно, и компании могут легко пойти в неверном направлении или сказать что-то, о чем они могут сожалеть. Вот почему найм сборщика долгов является хорошим решением, потому что он помогает защитить ваш бизнес, а также помогает вернуть весь долг или его часть.

ООО «Быстрое взыскание долгов»
https://dolgov-vzyskanie.ru
+7(495)765-40-40
Москва, проспект Андропова, 18к6