Как продвигать свой бренд, используя видео из Instagram

Подумайте о популярности видео контента с течением времени. Начиная с первого немого фильма начала 20-го века и до появления виртуальной реальности, видеоконтент безраздельно властвовал над всеми другими формами медиа. Учитывая его впечатляющую эволюцию, неудивительно, что видеоконтент по-прежнему остается самой популярной формой искусства.

Но видео не только для развлечения — оно также может повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь новых клиентов.

Как видеоконтент стимулирует бизнес

Только в Соединенных Штатах более 70 миллионов человек смотрят видео каждый день. На видеоконтент приходится почти 75% всего интернет-трафика. Расходы на маркетинг видеоконтента увеличились в четыре раза: с 2 млрд долларов в 2011 году до 8 млрд долларов в 2016 году.

Instagram не заставил себя долго ждать, когда в 2013 году они представили 15-секундные видео для первого время. Ограничение теперь составляет 60 секунд. В прошлом году Instagram добавил новую функцию для видео постов. Теперь вы можете увидеть, сколько людей просмотрели видео, что может дать вам представление о том, насколько эффективен ваш контент.

Также вы можете заказать накрутку в Инстаграмм на ресурсе https://likeinsta.ru/. Такой метод продвижения также используется.

Вот лишь несколько вещей, которые видео из Instagram может сделать для вашего бизнеса.

Увеличить трафик вашего сайта до 55%

Встроенный видеоконтент может увеличить трафик вашего сайта более чем наполовину. Добавьте видео на свою целевую страницу, и у вас будет на 80% больше шансов конвертировать новых посетителей. Если видеоконтент так хорошо работает на вашем сайте, нет сомнений, что он будет работать и в Instagram.

Сделайте свой бизнес более надежным

Видео отзывы клиентов являются более эффективными, чем текстовые отзывы. Зачем? Зритель может физически увидеть человека и идентифицировать себя с ним. Любой может написать 5-звездочный отзыв о продукте. Фактически, предприятия платят мелкие наличные за них все время. Кому-то гораздо сложнее подделать отзыв о видео.

Придайте уверенность своим зрителям

Самые успешные предприятия сегодня настолько велики, что их трудно понять. У некоторых есть несколько миллионов сотрудников. Вот почему освежает, когда владелец бизнеса делает видео, где он просто говорит с камерой. Если вы владелец бизнеса, у вас должно быть хотя бы одно видео, где вы представляете себя своим клиентам и обсуждаете, чем занимается ваш бизнес и чего вы надеетесь достичь. Показывать подписчикам Instagram лицо за логотипом важно для повышения узнаваемости бренда.

Комментарии закрыты.