Партнерские программы

Эта статья познакомит нас с такой темой, как раскрутка сайтов для бизнеса. А именно – применение для раскрутки партнерских программ, которые могут быть использованы на получение высоких результатов. У каждого свои интересы, кого-то интересует посещаемость, а кого-то реальные продажи. В каждом случае это и есть раскрутка сайта или бизнеса. В этой статье вы найдете вопросы на такие ответы, что такое партнерская программа, какие они существуют, как их создать и кто такие партнеры.

Партнеры — это посредники между обладателем партнерской программы и посетителями его сайта. Партнер старается привлечь внимание к сайту как можно больше людей и старается побудить их к определенным действиям. Например, таким как — покупка товара, который распространяется партнерской программой или баннер сайта. Владелец данной программы за любое действие пользователя вознаграждает партнера.

Совокупность условий и усилий партнерской программы и программного обеспечения делает партнерскую программу еще эффективней. Вначале складывается впечатление, что на ее использование нужны определенные материальные затраты, но это далеко не так. На самом деле, вы просто некоторой частью своей прибыли делитесь со своими партнерами.

Для наглядности можно привести такой пример: вы хотите продать из сайта какой-то товар, который стоит 10 американских долларов. Согласно статистике, которой вы владеете, из 200 ваших посетителей только один покупает определенный товар. Но вот невезение, поскольку посещаемость у вас небольшая и данные 200 посетителей смогут набраться только через месяц, поэтому вы в месяц продаете 1 товар. А для увеличения продаж своего товара необходимо в разы увеличить посещаемость. Такой вариант возможен только в том случае, когда у вас будет собственная партнерская программа. Поэтому, вы ее создаете и партнеру, например, начисляете по 0,5 цента за каждый переход с сайта партнера на ваш собственный. Из этого получается, что с помощью партнерской программы ваша посещаемость теперь в день 200 человек. Партнеру вы отдаете 1$. Но ведь у вас увеличились продажи и теперь вы продаете в день, а не в месяц по одному товару. Таким образом, лучше заплатить партнеру 1$ от прибыли за товар, и вместе с тем продавать в месяц 30 товаров, чем не платить и продавать в месяц по одному товару. А если доллар учесть в цене, то в этом случае вы вообще ничего не теряете.

Добавить комментарий